+7(4742) 32-55-55Л Рингофициальный дилер Шкода

Новости

Юбилей ŠKODA 450: предшественник кабриолета FELICIA отмечает свое 60-летие

10.10.2017

Млада-Болеслав, 26 сентября 2017 года – Чешский бренд отмечает юбилей революционной модели: ровно 60 лет назад, в сентябре 1957 году, ŠKODA 450 дебютировала на Международной выставке машиностроения в Брно.​
  • В сентябре 1957 года на Международной выставке машиностроения в Брно была представлена модель со складной крышей и посадочной формулой 2+2
  • ŠKODA 450 была предшественницей невероятно популярного кабриолета ŠKODA FELICIA
  • Чешский бренд произвел 1 010 экземпляров ŠKODA 450, из них две трети были отправлены на экспорт, в том числе в США
​​Элегантный родстер оснащался складной крышей и выделялся благодаря привлекательному и спортивному дизайну. Модель выпускалась на заводе в Квасинах и была предназначена прежде всего для реализации на зарубежных рынках, в том числе в Германии, Великобритании и США. В 1959 году ŠKODA представила наследника модели – кабриолет FELICIA, ставший невероятно популярным.​

​​В сентябре 1957 года внимание 1,6 миллиона посетителей третьей Международной выставки машиностроения было приковано к новой модели ŠKODA. Дизайн серийного автомобиля ŠKODA 450 был близок к прототипу ŠKODA 440, который бренд представил публике на выставке годом ранее. А в октябре 1957 года ŠKODA 450 произвела настоящую сенсацию уже за пределами Чехословакии: во время премьеры на Международном автосалоне в Лондоне рядом с моделью ŠKODA 450 позировала обладательница титула «Мисс США» Шарлотта Шеффилд (Charlotte Sheffield, 1936–2016). Известный фотограф Вилем Хекель (Vilém Heckel) сделал несколько снимков победительницы конкурса красоты рядом с автомобилем. Эти кадры до сих пор считаются одними из самых успешных в истории рекламной фотографии Чехословакии.​

​​ŠKODA 450 стала топовой моделью в семействе 440-445-450. Первая цифра в названии автомобиля обозначала количество цилиндров, а вторая и третья – мощность в 50 л.с. (36,8 кВт). Продольно установленный четырехцилиндровый двигатель приводил в движение задние колеса. Благодаря инновационному шасси с независимой подвеской автомобиль отличался высоким уровнем комфорта даже на плохих дорогах. Привлекательный дизайн модели, просторный салон и практичная складная крыша обеспечили родстеру с посадочной формулой 2+2 популярность. Для водителя и пассажира спереди было установлено общее сиденье с раздельно складывающимися спинками, что открывало доступ на второй ряд сидений.​

​​ŠKODA 450 достигала 4,07 метра в длину, 1,60 метра в ширину и 1,38 метра в высоту. Благодаря небольшой снаряженной массе в 930 килограммов автомобиль мог развивать максимальную скорость 128 км/ч. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1 089 кубических сантиметра оснащался двумя карбюраторами и потреблял в среднем 9 литров бензина на 100 километров. Четырехступенчатая механическая коробка передач имела рычаг, закрепленный на рулевой колонке.​

​К концу 1957 года чешский бренд произвел десять предсерийных ŠKODA 450 на заводе в Квасинах, а полноценное производство модели началось в 1958 году. Всего же марка выпустила 1 010 родстеров ŠKODA 450, причем две трети из них были отправлены на экспорт. Особенно примечательным фактом является то, что 408 автомобилей были реализованы в США – ни один производитель из Восточного блока не мог похвастаться подобным спросом.

​​На родине в Чехословакии ŠKODA 450 стала моделью, изменившей автомобильный рынок. Это был первый автомобиль, поступивший в свободную продажу – покупателям не требовалось ждать несколько лет очереди на специальный талон. Цена на ŠKODA 450 составляла 42 000 крон: родстер стоил значительно дешевле, чем модели, которые можно было приобрести только по талону. Например, ГАЗ-21 тогда стоил 55 000 крон, а Tatra 603 – 98 000 крон. Кроме того, ŠKODA 450 была намного практичнее своих конкурентов.​

​​​Первая ŠKODA FELICIA сошла с конвейера завода в Квасинах в начале 1959 года. Кабриолет значительно отличался от своего предшественника: например, в передней подвеске поперечные листовые рессоры уступили место более современным пружинным рессорам. Изменились также передняя панель и рычаг коробки передач, по-спортивному установленный на трансмиссионном тоннеле. Вертикальные фонари, выполненные в форме плавников, стали самым эффектным элементом дизайна новой модели. К 1964 году было выпущено 14 863 экземпляра ŠKODA FELICIA, включая спортивную версию FELICIA SUPER, которая предлагалась как со складным верхом, так и с жесткой крышей, и была предназначена прежде всего для экспорта. Классический элегантный дизайн и надежные технологии сделали модель FELICIA важнейшей вехой в истории бренда ŠKODA. До сих пор модель является одной из самых ценных среди всех послевоенных автомобилей Чехословакии.

Все новости
14.12.2017 ŠKODA AUTO Россия запускает сервис Pet Mobil
Москва, 10 ноября 2017 года — Марка ŠKODA заботится обо всех членах семьи, в том числе и о домашних питомцах.
27.11.2017 20 лет честной работы
2017 год стал юбилейным для Группы компаний Ринг. ГК Ринг была основана в 1997 году и за 20 лет работы на рынке прошла путь от небольшого дилерского предприятия до крупнейшей в Центральном Черноземье сети официальных дилерских центров, насчитывающих в настоящий момент 25 салонов в Воронеже, Липецке, Белгороде, Курске и Старом Осколе.
20.11.2017 ŠKODA KAROQ завоевал премию «Золотой руль»
Автомобильный журнал Auto Bild и газета Bild am Sonntag присудили ŠKODA KAROQ премию «Золотой руль».
25.10.2017 ŠKODA AUTO Россия объявляет старт приема заказов и официальные цены на KODIAQ SCOUT
ŠKODA AUTO Россия объявляет старт приема заказов на модель KODIAQ SCOUT — автомобиль с внедорожным характером, что подтверждает как его внешний облик, так и уровень оснащения.​
Яндекс.Метрика