Л Ринг +7(4742) 32-55-55
398008, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, стр. 24

ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

Москва, 12 апреля 2018 года —​ В минувшем году количество запросов о бренде ŠKODA среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом.

Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал ŠKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году. ​

ŠKODA в Google Поиске

Согласно исследованию, проведённому компанией Google, количество запросов в российском Google Поиске по автомобильной тематике в 2017 году увеличилось на 5%. Рост популярности бренда ŠKODA составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Более 45% запросов о марке были сделаны пользователями Google Поиск с мобильных устройств, около 35% – при помощи компьютеров, а примерно 10% – с планшетов.​

По данным сервиса Google Тренды, наибольшее количество поисковых запросов по марке ŠKODA в 2017 году было связано с моделью ŠKODA OCTAVIA, второе место занял компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику ŠKODA KODIAQ с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. Модели ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI также пользовались популярностью у интернет-пользователей в течение всего года.

«Уровень популярности бренда ŠKODA в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия.​

ŠKODA на YouTube

Исследование показало также, что в 2017 году число запросов на автомобильную тематику на YouTube возросло на 13%. Аналитики Google пришли к выводу, что почти каждый 4-й «автомобильный» запрос пользователи делают именно на YouTube. В целом за прошедший год на российский сегмент видеохостинга пришлось 1,4 миллиарда органических просмотров видео об автомобилях.​

YouTube-канал ŠKODA Russia также пользовался популярностью: по количеству просмотров за 2017 год он стал четвертым среди каналов массовых автобрендов в России. Кроме того, с момента создания он достиг отметки в более чем 32,9 миллионов просмотров (на 2 ноября 2017 года) и занял четвертое место среди российских каналов автомобильных брендов.​

Ознакомиться подробнее с результатами исследования аналитиков Google можно по этой ссылке.​



Все новости

15/01/2020 В 2019 ГОДУ ŠKODA ПЕРЕДАЛА СВОИМ КЛИЕНТАМ 1,24 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ
Млада-Болеслав, 15 января 2020 г. – В 2019 году ŠKODA передала 1,24 млн автомобилей своим клиентам по всему миру.
30/12/2019 СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA В ЯНВАРЕ
Москва, 26 декабря 2019 года – В новом году ŠKODA AUTO Россия порадует своих клиентов выгодными условиями на покупку автомобилей марки.
20/12/2019 ЗАВЕРШИЛСЯ КУБОК ПЕРВОГО КАНАЛА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ŠKODA AUTO РОССИЯ
Москва, 20 декабря 2019 г. – ŠKODA AUTO Россия в десятый раз поддержала Кубок Первого канала, который проходил с 12 по 15 декабря. Участие в турнире приняли сборные России, Швеции, Финляндии и Чехии. Победу одержала команда из Швеции, а сборная России, также выигравшая два из трех матчей, уступила ей один балл и заняла второе место.
Яндекс.Метрика