Л Ринг +7(4742) 32-55-55
398008, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, стр. 24

Цифровые технологии ŠKODA: основа успешного развития в будущем

Млада-Болеслав, 23 июня 2016 — Марка ŠKODA совершенствует организационные процессы путем «дигитизации» — внедрения и дальнейшего использования новейших цифровых технологий.

Таким образом, чешский бренд создает важную основу для разработки решений, идущих в ногу с техническим прогрессом. Главные задачи, которые должно решить внедрение цифровых технологий — это разработка новых продуктов и мобильных сервисов. Кроме того, процесс «дигитизации» способствует подготовке компании к глобальной цифровой трансформации.

«На протяжении десятилетий инновации в области цифровых технологий задают темп развития во многих аспектах нашей жизни и индустрии, — прокомментировал Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров ŠKODA. — Это развитие происходит с такой скоростью и имеет настолько далеко идущие последствия, что все изменения, через которые отрасль проходила в прошлом, начинают казаться незначительными. Автомобиль является лишь составной частью этой глобальной революции. Применяя инновационные технологии, мы сделаем путешествие на автомобиле для наших клиентов проще, эффективнее и интереснее».

Цифровые технологии — ключевая составляющая «Стратегии 2025» от ŠKODA. Многосторонний процесс их внедрения затронет все сферы работы компании, начиная с обучения персонала, разработки транспортных средств с помощью инструментов виртуальной реальности и 3D-технологий и заканчивая производством автомобилей в соответствии с основными принципами четвертой промышленной революции («Индустрии 4.0»). В будущем цифровые технологии будут оказывать все большее влияние на работу подразделений ŠKODA, традиционно занимающихся разработкой автомобилей.

Бернхард Майер объясняет воздействие распространения цифровых технологий в автомобильной индустрии, проводя аналогию с эволюцией телефона: «Изобретение телефона стало настоящим прорывом для человечества, потому что оно дало возможность голосового общения в реальном времени на дальних расстояниях. Сейчас в мире как никогда много телефонных аппаратов. Однако их вид и способы использования кардинально изменились. Для телекоммуникационной сферы это означало кардинальную смену бизнес-модели. Автомобильную индустрию ждут похожие перемены».


Все новости

13/09/2019 ŠKODA НА ФРАНКФУРТСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2019: ШАГ НА ПУТИ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ
Млада-Болеслав / Франкфурт, 10 сентября 2019 г. – В этом году ŠKODA вступает в эру электромобильности: марка представила новый суббренд ŠKODA iV и его первые модели – plug-in гибридный SUPERB iV и полностью электрический CITIGOe iV.
12/09/2019 ПРОДАЖИ ŠKODA AUTO РОССИЯ В АВГУСТЕ ВЫРОСЛИ НА 3,9%
Москва, 09 сентября 2019 г. – ŠKODA AUTO Россия продолжает увеличивать объемы реализации: в августе марка передала клиентам 7 007 автомобилей – на 3,9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (август 2018: 6 741 единица). Впечатляющий результат продемонстрировал семейный внедорожник KODIAQ: в прошлом месяце продажи автомобиля составили 2 296 экземпляров, что соответствует росту на 22,9% (август 2018: 1 868 единиц).
04/09/2019 ŠKODA ПРЕДЛАГАЕТ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕНТЯБРЕ
Москва, 03 сентября 2019 г. – С наступлением осени ŠKODA AUTO Россия предлагает клиентам привлекательные условия на покупку автомобилей марки.
Яндекс.Метрика